АЛИША КИЗ (ALICIA KEYS) СТАЛА ЛИЦОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ LEVI’S

Этой осенью лицом бренда стала мировая звезда, обладательница нескольких наград «Грэмми», продюсер и общественный деятель – Алиша Киз (Alicia Keys). Её уникальный по звучанию голос и неповторимый стиль аккомпанируют дебюту линейки Lot 700  - новых преображающих джинсов для девушек. Специально для Levi’s® певица запишет песню «28 000 дней» («28 000 Days»), которая станет саундтреком ко всей кампании.

Выбор Алиши в этом сезоне – зауженная модель 711 Skinny, наши самые удобные, самые универсальные и, одновременно, самые сексуальные джинсы для каждой девушки. Для каждой, кто не боится показать себя.

Источник: http://www.evropeisky.ru/content.php?id=8724&page=news_subj

Текущие акции

Похожие предложения